Главная » 2008 » Декабрь » 9 » Копирую объявление размещенное на форуме
19:36:52
Копирую объявление размещенное на форуме
Внимание!!!!!!
Всем любящим родителям,воспитателям,педагогам!
12 декабря,в пятницу,в 11 часов в зданиии воскресной школы при храме прмч.Великой Княгини Елизаветы г.Щербинки для родителей и педагогов состоится семинар Ольги Леонидовны Соболевой,талантливого педагога,методиста,психолога,автора более чем тридцати учебных пособий,отмеченных специальным дипломом Национального психологического конкурса "Золотая Психея" .

Программа авторского семинара
Развитие способностей и формирование мотивации к учению: инновационные технологии на основе «двуполушарного» подхода.
Чтение, математика, развитие речи.

Психологический ракурс
1. Практика создания и использования учебно-развивающих пособий нового типа: «двуполушарный» подход в развитии.
2. Обучение как повод для гармоничного развития ребенка: от общих установок к конкретному занятию.
3. Здоровьесберегающие технологии: механизмы долгосрочного действия. Как помешать ребенку уставать. Занятие как фактор психологической разгрузки ребенка.
4. «Ключ» к непроизвольности: техники включения непроизвольного внимания и запоминания у детей в процессе знакомства с новыми понятиями.
5. Как смотивировать ребенка к чтению. Приемы формирования мотивации. Принципы «абсолютной новизны» и «максимального разнообразия». Предупреждение барьера перед процессом чтения.
6. Развитие различных видов мышления и памяти, математических, аналитических, художественных способностей ребенка в процессе обучения чтению и счету. Как не помешать развитию интуиции.
7. Развитие воображения и фантазии на занятиях по чтению и математике. Пробуждение потребности в творчестве.
8. Речевая составляющая в обучении чтению, счету, решению задач: реальная интеграция. Техники «речевого прорыва».
9. Форма занятия в семье: как его построить, чтобы многое дать и ничего не разрушить (принцип Шахерезады» и остальные).
10. Понимание и доверие: мама и ребенок – учитель и ученик. Как углубить контакт.

Методический ракурс
1. Авторская адаптивная методика: как она работает.
2. Учебно-развивающий комплект на основе адаптивной методики: «Новый букварь», «Новая математика с элементами развития речи», «Игровой тренажер», «Буквальные задачки» (интегративное учебное пособие: слушание, чтение, счет, развитие речи, логика, этика).
3. Сказкотерапия на занятиях по чтению и математике: обучающий, развивающий, здоровьесберегающий эффекты.
5. Математика и раскрепощение детской речи: особые механизмы интеграции (в учебном материале и на занятии).
6. Предупреждение речевых комплексов. Формирование нестереотипного, творческого речевого поведения.
7. Ассоциативный алгоритм запоминания. Работа с образами: звуки, буквы, слова, числа, цифры, понятия.
8. Графическая и орфографическая пропедевтика.
9. «Двуполушарная» развивающая наглядность. Что она развивает? Как работать с картинкой?
10. Технология трансформации образного пространства.
11. Разноуровневость и вариативность – что это означает на практике.
12. Читающие «дошколята»: альтернативная система работы.

В процессе семинара планируется работа с видеофрагментами нестандартных занятий по развитию речи.
Контакты:8-917-524-35-47; 8(8634) 37-63-17(автор)
Подробнее об авторской методике: www.metodika.ru

 
Просмотров: 1302 | Добавил: savva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 волк  
0
неплохая тема затронута, мне нравится!

3 zacibupa  
0
Побольше бы статей в таком духе

2 Егоров  
0
очень интересно. хорошая статья

1 Olya  
0
Очень полезная статья :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]